Сложные дефекты у детей

Работа дефектологаДефектология это наука, изучающая те или иные отклонения.

В аномальную группу входят пациенты с проблемами видимости и слышимости, с болезнями сердца и с очень острыми урологическими заболеваниями, требующими воспитания в специальных учреждениях. Аномалии бывают врожденными и приобретенными.

Внутриутробная инфекция типа краснухи и другие становятся причиной врожденных дефектов. Перенесенные инфекции в детстве, а также различные травмы способствуют началу приобретенных случаев. Болезни такого типа бывают и наследственными, на них влияют все генетические факторы.

Работа с детьми с несколькими проблемами.

Формирование личности любого человека начинается с самого рождения, в том числе и тех у кого отклонения от нормы http://rechudetey.ru/category/normy-rechi. Они с первых же дней жизни окружаются лаской и пониманием, независимо от состояния их здоровья.

Заниматься и развивать незрячих и глухих конечно же не просто независимо от того делается ли это в домашних условиях или в специализированных интернатах. Правильное отношение при этих недугах возможно только при очень чутком внимании всех родственников к их активности и незаметным проявлениям.

Надо суметь создать такую атмосферу, при котором получился бы у него контакт с взрослыми и предметами, находящимися вокруг него.

Очень важно иметь постоянство в распорядке дня и всех тех принадлежностей (скажем игрушек, тетрадей, книг и т.д.) которыми он ежедневно пользуется.

Нельзя не придерживаться правил питания во время для того, чтобы у них выработался инстинкт.

Обращаться с ними следует очень нежно, чтобы не давать повода лишним нервным расстройствам.

Общение жестами тренирует познавать все предметы, находящиеся вокруг него, а также помогает в развитие речи и передвижению по дому самостоятельно. Вещи в комнате больного не надо передвигать с одного места на другое, чтобы ориентироваться было легко.

Не пропустите:  Дефектология

Окружающие их люди желательно, чтобы с ними проводили очень много времени, уча их лепить, играть и рисовать. Игры и лепка должны соответствовать целям, которые ставятся взрослыми для развития как физических, так и умственных возможностей и способностей данного ребенка.

В заключение хочется отметить, что лепка, моделирование рисование и другие виды деятельности, помогают контролировать представление об окружающей его среде и это, в свою очередь, помогает давать им название какой-то одной реальной вещи с помощью одного названия.

Школьники с несколькими недостатками представляют очень серьезные проблемы и для учителей. Специальное обучение в школе только может научить ребенка речи и только очень терпеливые и профессионально подготовленные учителя могут работать с учениками со сложными дефектами.

Надо не забывать, что глухонемота эта одна из тех нарушений, которая поражает много органов и мешает нормальному течению развития.

Надо относиться ко всем тем, у кого наблюдаются аномалии нормально, стараться не замечать их и делать все, чтобы они могли вырасти счастливыми и общительными.

Предыдущая запись Развитие ребенка с младенчества
Следующая запись Мелкая моторика в раннем возрасте
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Владислава:

    Тоже было такое нарушение речи, но нам удалось вылечить своего ребенка и теперь сын хорошо разговаривает. Главное во время обратиться к специалисту.

    Ответить

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дислексия

Дислексия – расстройство навыка правильно читать. Ребенок систематически допускает одинаковые…

Подробнее...